Как создать свой интернет-магазин с нуля самому
Розничные магазины в современном мире становятся все менее популярны. На смену им проходят более эффективные инструменты успешной торговли — интернет-магазины. Большинство товаров сейчас можно приобрести в сети, при этом усилий придется приложить минимум. Если возникло желание создать собственный бизнес в интернете, для начала необходимо понять, что это такое и как это работает.
Интернет-магазин — виртуальная платформа в сети, которая предлагает те или иные категории товаров потребителям. Как правило, предприниматели создают сайты с сотнями товаров, представленных покупателям в виде каталога. Каждое наименование содержит детальное описание, фото и стоимость. Схема продаж идентична оффлайн магазинам: закупки у поставщика по оптовым ценам, продажа по розничным. Покупатель заходит на сайт, знакомится с предложенными товарами в каталоге, оплачивает покупку, владелец получает денежные средства. Большинство начинающих бизнесменов считает, что создать такой источник дохода не представляет большого труда. Однако все только выглядит банально, на деле же, интернет-магазин — сложный вид деятельности и открыть его не так просто, как кажется на первый взгляд.
Плюсы и минусы открытия магазина в интернете
Ключевое преимущество интернет-магазина перед оффлайн точками продаж очевидно: расширение каналов сбыта и минимальные затраты. Если для открытия обычного магазина необходимо иметь стартовый капитал от 500 000 рублей, то магазин в сети иногда не требует и 10 тысяч. Это обусловлено тем, что в интернете не требуется оплачивать аренду помещения, коммунальные расходы и начислять заработную плату сотрудникам. Кроме того, количество проверок со стороны контролирующих организаций сводится к минимуму. Для потребителей такой тип продаж также достаточно удобен, а значит интернет-магазин может конкурировать даже с самыми крупными оффлайн универмагами. Какой магазин открывать начинающему предпринимателю? Все виртуальные торговые площадки делятся на 2 типа по ассортименту:
Лендинговые — рассчитаны на продажу единственного товара, сайт представляет собой презентационную страницу с красочным ярким описанием продукта. В бизнес-сфере такое направление часто называют одностраничным сайтом.
Каталоговые — витрина магазина, представленная в виде онлайн-каталога, в котором присутствует несколько категорий товаров и множество различных наименований.
Кроме того платформы делятся по типу торговли:
Классический метод. Подразумевает закупку товара и аренду складского помещения для его хранения. При покупке наименования клиентом, товар отправляется напрямую со склада посредством почты или транспортной компании.
Дропшиппинг. Наиболее приемлемый способ продаж для новичков, при котором нет необходимости закупать продукцию заранее. При оплате заказа клиентом, товар выписывается напрямую от поставщика и отправляется по почте.
Начинающим предпринимателям рекомендуется открывать лендинговый магазин, который будет работать по методу дропшиппинга. С одним единственным товаром проще разобраться, нежели с каталогом и целой группой. По мере развития бизнеса, можно расширить количество наименований.
Как открыть магазин с нуля самостоятельно?
При открытии бизнеса стоит понимать, что какие-то средства все равно понадобятся. Если имеется начальный бюджет, можно обратиться к специалистам. Которые создадут веб сайт и оформят его, подключив системы оплаты. Однако новички, у которых нет лишних средств могут справиться собственными усилиями.
Создание одностраничного сайта с одним товаром займет не более одного дня, при этом средства уйдут только на исполнение ресурса и его верстку. Домен сайта должен полностью отражать специфику магазина, это одно из наиболее важных условий. После того, как имя присвоено, необходимо выбрать движок, то есть систему управления контентом. В интернете их представлено несколько штук, проблемы здесь не возникнет. Готовые сервисы для создания виртуальной площадки существуют и бесплатные, наиболее известные из них OpenCart и PrestaShop. Если есть лишние средства, можно воспользоваться платным функционалом — возможность подключить больше платежных систем или создавать каталоги сложной конструкции.
Сайт, запущенный самостоятельно или при помощи веб мастеров, заработает уже через пару дней и принесет первый доход. Единственное, что остается сделать предпринимателю — реинвестировать хотя бы часть полученных средств в свой бизнес.
Отличный платный движок для магазина предлагает сервис Webasyst. Магазин можно запустить всего за 400 рублей в месяц! Даётся 30 дней на пробу, бесплатно. Есть очень много настроек, плагинов и тем оформления. Движок под магазин постоянно обновляется и становится лучше. Ваш магазин будет расположен на облачном хостинге Webasyst и сразу готов к работе! Промокод на скидку в 10% – DA3E055BE3