22 Мар

Плюсы и минусы партнерских программ

Плюсы и минусы партнерских программ

В наше время тема участия в партнерских программах имеет обширный круг обсуждения на просторах интернета. Много объявлений предлагают заработок от 100$ в день на партнерских программах. А почему именно 100$ в день? Давайте разберем этот вопрос.


Этот вид бизнеса очень привлекает, а особенно новичков. Ведь всем известно, что для того, чтобы начать его, не требуются материальные затраты, не нужны какие-то знания, не нужен свой сайт в интернете или блог. Все кажется на первый взгляд довольно просто, но это совсем не так.

Но несмотря на все плюсы, давайте найдем и минусы. А минусов много. Основываясь на своем собственном опыте я смело могу заявить о том, что минусы есть и минусы серьезные.

Вы думаете, что можно обойтись без каких-либо вложений при открытии интернет бизнеса? Нет, это иллюзия и от нее нужно избавиться! Когда вы включаете свой компьютер и подключаетесь к интернету, то это уже одна из первый ваших затрат! Конечно, существуют способы бесплатного размещения ссылок. Это можно легко сделать при помощи рекламирования на форумах, досках объявлений, и в социальных сетях и так далее и тому подобное. Но эффект от всего этого близок к нулю. Вы конечно возразите и скажете о том, что разместите ссылку на своем сайте. Да, это конечно возможно и я с этим согласен, но тогда и тематика вашего сайта должна быть близкой или такой же как и тема партнерки.

Все это сказано для того, чтобы вы поняли, что нужно обязательно вкладывать деньги в рекламу. Эффективность пропорциональна количеству вложенных денег. Самая лучшая на сегодняшний день — контекстная реклама.

Представим что вы нашли хорошую партнерку, смогли раскрутить рекламную кампанию и вам начали поступать заказы. Только не путайте заказ и оплату за заказ.

Клиент может получить товар в эл.виде, товар может быть доставлен курьером, или почтой. Эл.товар оплачивают путем предоплаты. Оплата за диск – предоплата, или на руки наличными курьеру, или наложенным платежом.

Покупатели из России, предпочитает оплату наложенным платежом. Но покупатели Находятся не только в России, потому доставка курьером не рассматривается. Вот и первый минус. Сегодня вам поступил заказ. А когда вы теперь получите свои комиссионные %? Верно, приблизительно через месяц. А если учитывать скорость работы нашей почты, может быть и дольше! Да и покупатель может не сразу пойти на почту и забрать свой товар (посылку, бандероль ). А может и вовсе не захотеть выкупать товар.

С товаром, который покупатель хочет получить в электронном виде, та же история. Клиенты делают заказ, а потом отказываются от него. Процент от отказов достигает огромных размеров, особенно если это предоплата.

Из всего сказанного я хочу сказать то, что все затраты ложатся только на плечи партнера, то есть на Ваши. И если вы израсходовали не мало денег на рекламу товара, а никто не заказал и не купил у вас товар, то это автора совсем не интересует! Это ваши и только ваши проблемы! Самое большее, что автор потеряет, так это почтовые расходы на отправку товара наложенным платежом, который легко можно свести к нулю. Что я хочу этим сказать? Да то, что автор инфопродукта перекладывает все денежные затраты на рекламу и весь риск на плечи партнера.

Поделиться записью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.