28 Дек

Раскрутка группы вконтакте



Многие мечтают не ходить каждый день на работу, не зависеть от воли директора фирмы, а быть самому себе хозяином. Поэтому работа в сети и заработок от раскрученной группы вконтакте видится таким людям хорошей перспективой. На первый взгляд многим кажется, что деньги будут даваться легко: продавай рекламу, считай доходы и обеспечивай себе безбедную жизнь. Однако мечты о быстром заработке без проблем – это самое главное заблуждение тех, кто решил раскрутить бизнес вконтакте. Группа может приносить прекрасный доход, но, чтобы этого добиться, нужно напряженно работать.

Сколько будет стоить привлечение подписчиков?

Если просмотреть статьи в интернете, то можно наткнуться на кучу способов и советов как раскрутить группу абсолютно бесплатно. Кто-то советует наполнить страничку роботами, кто-то – привлечь офферов и создать видимость посещаемости и активности. Но если рекламодатель умеет оценивать статистику, то с первого же просмотра ему станет очевидно, что живых подписчиков в такой группе мало. Поэтому самым реальным и надежным методом по-прежнему остается платная реклама своего паблика. Для этой цели можно воспользоваться услугами таргетинга, которые предлагает вконтакте. Также можно рекламировать вашу группу в других группах, которые уже имеют большую аудиторию читателей. По самым скромным подсчетам 1000 человек будут стоить вам примерно 8 – 10 тысяч рублей. Это при условии, если ваша реклама будет удачной. Поэтому прежде, чем начать работу над созданием группы нужно быть готовым к тому, что придется крупно потратиться. С маленьким бюджетом к раскрутке такого бизнеса лучше даже не приступать. Этот вариант развития событий был возможен несколько лет назад. Но не сейчас. Конечно, когда ваша группа станет большой, то она будет понемногу расти самостоятельно. Но такого количества участников еще нужно добиться и немало вложить средств.

Выбор тематики: на что обратить внимание?

Сейчас очень популярна ситуация, когда одна группа вконтакте ворует контент у другой группы. В результате в пабликах определенной тематики частенько можно встретить одно и то же. Это ослабляет интерес подписчика, а потому в приоритете при наполнении странички постами является уникальный контент. Перед тем, как начать работу над созданием группы, подумайте: позволит ли вам выбранная тематика написать много постов? Не иссякнут ли идеи уже через неделю? Чтобы не растерять своих подписчиков вы должны будете создавать посты регулярно. Если это маленькая запись, то не менее 7 – 10 раз в сутки. Если это объемная статья, то не менее трех таких статей в неделю. Чтобы проверить подходит ли ваша тематика на роль «вечной», попытайтесь написать посты на несколько месяцев вперед. Если вы справитесь с этим за 2-3 месяца, то тема вашего паблика выбрана удачно.

В каких группах рекламироваться?

Чтобы выбрать эффективную площадку для рекламы вашего творения, нужно уметь анализировать статистику других групп. Для этого нужно усвоить несколько правил:

Никогда не заказывайте рекламу в пабликах, которые скрывают свою статистику от вас. Если она не находится в свободном доступе, то попросите ссылку на нее у хозяина группы вместе с прайсом. Если владелец потенциальной рекламной площадки отказывается дать вам ссылку на статистику, то это выглядит подозрительно. Возможно, его группа состоит из роботов и офферов.

Дождитесь, когда в группе, где вы собираетесь размещаться, выйдет очередной рекламный пост и отследите сколько он набрал просмотров за 1 час, пока висел в топе. Если просмотров в 100 раз меньше, чем число подписчиков – это нормальное соотношение. Например, если в группе 2 миллиона подписчиков, а за час набралось около 20000 просмотров поста, то активность считается нормальной.

Не размещайте рекламное объявление в группах с охватом меньше 3000 подписчиков.

Посмотрите внимательно статистику охвата: в ней не должно быть резких скачков. Если они присутствуют, то велика вероятность, что группа накручивается офферами. Либо в день, когда зафиксирован скачок, этот паблик рекламировался (это вы можете уточнить у его хозяина).

Поделиться записью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.