21 Дек

Собственный бизнес в Telegram



Если создать качественный канал, постоянно его развивать и следить за контентом, то можно заработать очень неплохие деньги. Средняя цена на рекламу в канале с 20.000 подписчиков стоит около 5000 рублей. Таких рекламных постов может быть 5-6 в неделю. Это хорошие деньги, ради которых нужно просто заниматься любимым делом. Именно поэтому стоит рассмотреть как именно сделать и продвинуть канал в Telegram!

Создание канала в Telegram

1. Изначально нужно определиться с тематикой. Она должна как минимум касаться той сферы, в которой автор хорошо разбирается. Никаких ограничений нет и не стоит слушать тех, кто говорит о невыгодных тематиках. Рекламу заказывают во всех канал и довольно часто. Это может быть спортивная сфера, финансы, личный блог и другие. Главное, чтобы она нравилась самому автору.

2. Определившись с тематикой, нужно подумать об оформлении. Подписчики должны запомнить короткое и чёткое название в комбинации с хорошим логотипом. Это первое, что они увидят. Поэтому их нужно завлечь зайти на канал. Здесь всё зависит от креативности и интуиции создателя. Достаточно не лениться и потратить пару часов на Photoshop и идею. Люди будут чувствовать, что это сделано качественно и шансы их привлечь возрастут.

3. Описание канала тоже очень важно. Это то, что увидит человек когда заинтересуется логотипом и названием. Поэтому нельзя его разочаровать описанием. Оно должно шире объяснить подписчику, что он получит от канала. То есть, нужна мотивация. Но не стоит использовать шаблонные фразы вроде «Тоже хочешь миллион в месяц? Просто подпишись!» или «Красивый пресс за три занятия!». Это всегда выглядит дёшево. Лучше сделать наоборот: «Надоели нелепые обещания больших денег и хочется действительно заработать на жизнь? Никаких схем и простых способов! Только настоящая и прибыльная работа!».

Продвижение канала

1. В первую очередь нужно будет закупить рекламу. Её нужно брать в качественных каналах с хорошим охватом. Можно выбрать несколько и последить за ними пару дней. Дождавшись у них первых рекламных постов, посмотреть на результат. И тогда делать выводы. Не нужно спешить и рисковать.

2. Набрав первых 400-600 подписчиков с помощью рекламы, можно пробовать взаимный пиар. Это коллаборация двух авторов, которые одновременно рекламируют друг друга. Естественно, это тоже нужно делать только с качественными каналами. Кроме этого, можно создать целую группу авторов и делать взаимный пиар например с 5 каналами. Главное не стеснятся и смело писать людям с деловыми предложениями.

Доход

1. Естественно главный доход идёт от рекламы. Люди будут сами писать и договариваться. Когда автор первый пишет с предложением это значит, что спрос у него слабый и ему очень нужен клиент. Стоимость рекламы может зависеть от количества подписчиков и тематики канала. В основном, при наличии 1000 аудитории авторы финансовой тематики берут около 400-500 рублей за пост. Можно брать больше, но не перебарщивать. Также возможны другие услуги вроде пост на сутки (или двое), закреплённая реклама и другие.

2. Можно продавать собственный товар. К примеру, на канале о фитнесе идеально будет устроить распродажу спортивных товаров (питание, одежда и прочее).

3. Продажа платных курсов и обучение тоже весьма доходны в Telegram. Но обязательно нужно делать их качественно и ответственно. Человек не должен получить десять статей из интернета за 2000 рублей, ему нужна уникальная информация за которую он и платит.

Основой для построения доходного и стабильного бизнеса в Telegram является контент. Обязательно выкладывать посты постоянно, часто, интересно и качественно. Это поможет удержать аудиторию. Кстати, для этого можно ещё устраивать конкурсы с призами. Это отличный ход, который покажет, что автору не всё равно на подписчиков.

Вот краткое руководство к действию по заработку на телеграмм.

Поделиться записью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.