7 Дек

Сложно ли создать и раскрутить интернет магазин?

 

В наше время все более популярными становятся интернет-магазины. Приобрести можно все, что душе угодно — одежду, бытовую технику, книги и многое другое, при этом необходимо лишь иметь устройство с выходом в интернет. Если у вас есть свой бизнес, интернет-магазин — это отличная возможность расширить круг клиентов и повысить репутацию.

Как создать интернет-магазин

Существует несколько возможностей для реализации этой затеи.

Во-первых, вы можете воспользоваться шаблонным конструктором и попытаться сделать сайт самостоятельно. Это будет “дешево и сердито”. Для этого нужно лишь выбрать нужные модули и разместить их на выбранном шаблоне. Недостаток такого решения — сайт не выделяется из множества других шаблонных ресурсов и будет “потопать” в рекламе. Также, стоит отметить, что бесплатные сервисы для создания сайтов чаще всего предлагают пользователям очень ограниченные возможности, вплоть до того, что вы не сможете разместить весь ассортимент товара.

Пожалуй, лучший скрипт / движок для создания интернет-магазина — это Shop-Script!

Во-вторых, вы можете заказать написание интернет-магазина у специалистов. В таком случае можно реализовать любой дизайн, который вы только пожелаете. Также, сайт будет более надежным, поскольку код, в отличие от шаблонного, будет “чистым”, а сайт сможет выдержать большее число посетителей. Кроме того, это более удобно даже с точки зрения администрирования сайта. Недостаток — стоимость услуг. Индивидуальные интернет магазины — дорогое удовольствие, но оно того стоит.

Раскрутка сайта

SEO продвижение

Это наиболее распространенный вариант. Поисковая оптимизация — очень эффективный метод. Главная задача — сделать так, чтобы поисковая система выводила ваш сайт в “топ” поиска. Для этого нужно:

  • проанализировать рынок, изучить конкурентов;
  • разработать SEO стратегию;
  • определить ключевые слова;
  • оптимизировать сайт (наполнить сайт текстами с “ключами”, очистить сайт от лишних элементов, устранить все ошибки).

Для SEO продвижения обычно обращаются к специалистам. Опять же, такие услуги стоят недешево и занимают много времени. Но если вы хотите добиться результата, экономия — плохое решение.

Контекстная реклама

Этот метод более популярен среди новых интернет-магазинов, поскольку результат ощущается практически мгновенно, но нельзя сказать, что большие сайты не используют его. Принцип работы предельно простой — оплата происходит за каждый клик по ключевому слову из поисковых систем.

Медийная реклама

Речь идет об медийной рекламе в сети. Обычно, это так называемые “баннеры” — анимированные изображения, содержащие рекламу. Их преимущество в том, что их можно настроить под возраст, регион или пол пользователя. Баннеры рекомендуется использовать для рекламирования горящих предложений, акций и т.д. Это довольно эффективный метод, поскольку яркая анимация привлекает внимание.

Социальные сети

Такой способ рекламы полезный, поскольку это повышает узнаваемость бренда. Существуют два основных способа:

Таргетинговая реклама. Работает примерно как контекстная реклама, но является более эффективной, поскольку в соцсетях есть больше информации о пользователях.

Создание и продвижение страницы или группы магазина. Рекомендуется создавать конкурсы, акции, мотивировать пользователей делать репосты, только в таком случае будет результат.

Естественно, это далеко не все возможности раскрутки интернет-магазина, их существует еще очень много. Здесь собраны лишь самые популярные методы.

Как видите, создание собственного интернет-магазина — дело несложное. Главное — это создать качественный, привлекающий внимание ресурс, на который захочется возвращаться снова и снова.

Поделиться записью

Добавить комментарий

Капча загружается...