Раскрутка сайта. Как увеличить посещаемость сайта?
Сайт — способ продвижения услуг, продажи товаров одновременно. Качественный продукт привлекает покупателя сам по себе, когда потребитель узнает о нем. Сайты — самый простой способ распространения информации. Как привлечь посетителей на него?
Целевая аудитория
Сайты разной тематики привлекают разных людей. Рукодельницы читают статьи о шитье, вязании и покупают пряжу, ткани, спицы. Любители собак посещают страницы, посвященные разведению псов, дрессировке и питанию животных. Определение с целевой аудиторией сайта — первый шаг к его продвижению. При создании образа идеального читателя учитывается его:
- возраст, пол;
- профессия;
- уровень образования;
- способы проведения досуга.
Полученная информация используется для подбора способов продвижения сайта.
Как привлечь посетителей на сайт
Контекстная реклама (например Яндекс.Директ) сама найдет идеального читателя для сайта. Человек ранее посещал сайты этой тематики, и сервис высвечивает ему рекламный баннер. Контекстная реклама стоит недорого по сравнению с другими ее разновидностями, но и эффективность объявлений невысока.
Используются разные способы для привлечения людей на сайт фирмы и на сайт-самостоятельный продукт.
Компания с достаточным количеством постоянных клиентов может привлечь новых проведением конкурсов на своем сайте. Например, клиент опубликовывает на своей странице в социальных сетях фотографию из кофейни, отмечает сайт организации, а кафе угощает его пирожным. Такой способ теоретически выгоден двум сторонам, но ненадежен. Если у посетителя широкий круг общения, то запись увидят много людей. А если нет? Проведение акций эффективно при большом количестве уже имеющихся клиентов, чтобы найти новых.
Перенос услуг из офлайна в онлайн привлекает трафик на сайт компании: запись клиентов через онлайн-форму, оплата товара через интернет и его получение по почте. Таким образом фирма экономит деньги и находит новых посетителей.
Сайт-продукт требует подхода, как к самостоятельному товару или услуге. Он имеет свою целевую аудиторию и соответствует ее интересам. Самый простой, но недешевый способ продвижения — это покупка рекламы. Этот способ эффективен, если рекламная площадка или рекламодатель имеют такую же целевую аудиторию, что и сайт. Сайт, наполненный интересным контентом, в таком случае найдет своего читателя.
Существует множество способов продвижения веб-страниц в зависимости от их особенностей.
Спасибо, хорошая статья, понятные примеры!